Глава города Александр Корзин провел совещание, главной темой которого стало развитие электротранспорта в Твери.
Трамвай – это не только исторический для Твери вид транспорта. По словам главы города, трамваи могут стать безопасным, удобным и быстрым видом транспорта, но для этого нужен правильный подход к организации движения.
– Количество машин в городе с каждым годом увеличивается, и этот процесс будет продолжаться. И трамвай может стать хорошей альтернативой всем другим видам транспорта. Если мы сейчас, убрав трамвайные пути, расширим проезжую часть, то уже скоро автобусы вместе с машинами будут так же стоять в пробках, а трамвай, если сделать для него выделенную полосу, будет продолжать движение, – говорит заместитель главы администрации города Дмитрий Насибуллин.
Руководитель МУП «ГЭТ» Игорь Федоров уверен, что трамваи в городе убирать нельзя. Но без ремонта путей и обновления подвижного состава не обойтись и тем более не повысить число пассажиров в трамваях. Если правильно организовать работу по модернизации электротранспорта, поток пассажиров возрастет в 3-4 раза, считает Игорь Федоров.
В качестве примера применения современных технологий транспортники приводят Санкт-Петербург. Там в течение 16 лет используют трамвайные пути нового поколения. Стоимость 1 километра – 50 млн рублей, гарантия производителя – 25 лет. В Твери в первую очередь предлагается заменить участок от улицы Ерофеева до улицы Горького. Протяженность участка – 4 километра.
– Нужно начинать эту работу, – считает председатель думского комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков. – Нужно начинать менять эти 4 километра, и делать все надо по современной технологии, иначе получится просто капитальный ремонт.
По итогам заседания принято решение подготовить в этом году проектно-сметную документацию, чтобы в следующем, предусмотрев в бюджете необходимые средства, приступить к работам.
Кроме того, в настоящее время обсуждается покупка нескольких трамваев. Намеченные пути вывода городского электротранспорта из кризиса должны стать частью новой транспортной концепции Твери.
– В новой транспортной схеме приоритет мы оставляем за автобусами, трамваями и троллейбусами, – говорит глава Твери Александр Корзин. – Остаются и маршрутки, но скорее всего не в том количестве, как сегодня. Сейчас будут проведены конкурсы на маршруты, и мы впервые за три года легализуем деятельность этого вида транспорта.
Источник: tverigrad.ru
Автор: Татьяна Павлова
Поделиться записью в соц. сетях